PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинские PR-специалисты хотят добровольно сертифицироваться

Президент Украинской PR-лиги агитирует всех специалистов по связям с общественностью обсудить вопрос сертификации и помочь выработать механику сертификации PRщиков.
В рамках седьмого Международного фестиваля общественных коммуникаций, прошедшего в апреле 2008 года, правление Украинской лиги по связям с общественностью огласило старт проекта общественной сертификации PR-специалистов. Участники фестиваля неоднозначно восприняли инициативу лиги: некоторые посчитали, что сертификация необходима, чтобы хоть как-то структурировать рынок PR-специалистов, некоторые назвали этот проект затеей, которая на рынке не скажется никак. Пока проект находится в стадии разработки, а открытое обращение PR-лиги еще не составлено, представляем некоторые суждения практикующих PRщиков о грядущей сертификации.
Андрей Ротовский, Президент Украинской лиги по связям с общественностью: «С одной стороны, все понимают, что сертификация нужна, с другой — возникает целый ряд организационных вопросов. Могу сказать, что PR-лига провела целый ряд региональных заседаний, которые показали, что эта тема является ключевой. Волна непрофессионализма захлестывает регионы, есть толпы людей, которые называют себя PR-специалистами, не являясь такими. Поэтому вопрос о сертификации сейчас стоит на повестке дня. Естественно, у всех возникает закономерный вопрос: кто будет решать кого признать специалистом, а кого — нет? Процедура самой сертификации сейчас находится на стадии разработки. Скорее всего, будет создана комиссия, в которую войдут общепризнанные специалисты по связям с общественностью».

Источник: www.raso.ru

(14.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии