PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR по-львовски: хоть горшком назови, только зарплату увеличь

Губернатор Львовской области Николай Кмить предлагает переименовать профтехучилища в колледжи.
Об этом он заявил 12 мая, во время встречи с представителями западноукраинского филиала Европейской бизнес-ассоциации, По мнению руководителя области, такое переименование было бы правильным шагом с точки зрения PR-технологий. «Сегодня дети просто не хотят вступать в ПТУ — это непрестижно. Все хотят учиться в университетах», — отметил он.
Однако, в то же время Кмить заявил, что он не «чувствует активности со стороны бизнеса». «Если бы дети знали, что потом их возьмут на работу еще и с хорошей зарплатой, они б вступали и в ПТУ», — отметил губернатор.
Видимо, львовский губернатор пока всё же недооценивает эффективность PR-технологий, предпочитая им старое и проверенное материальное стимулирование.

Источник: www.regnum.ru

(13.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии