PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Каждый пятый считает, что пользователь Интернета не обязан уважать родной язык

Группа экспертов Inethics, занимающаяся проблемами Интернет-этики, сообщила о ходе голосований на своем веб-портале www.inethics.com.
Так, за создание Этического кодекса Интернета проголосовало большинство пользователей портала (67%).
По данным опросов, 78% респондентов проголосовали за то, что Интернет-пользователь должен уважать родной язык, а 92% посетителей портала отрицательно относятся к тому, что их записи на другом сайте могут быть написаны от чужого имени.
С другой стороны, 22% считающих, что уважать родной язык не обязательно, — это достаточно большая цифра вне зависимости от репрезентативности опроса.
Напомним, что в марте 2008 года группа экспертов Inethics назвала основные положения проекта Этического кодекса сети Интернет, который предназначен для всего Интернет-сообщества и носит рекомендательный характер. Цель кодекса — решить проблему безнравственного поведения в сети Интернет, предложить пользователям новую, этическую модель поведения. В рамках соблюдения кодекса пользователи должны уважать свободу слова, открытость информации, соблюдать законы своей страны, уважать авторские права, стремиться к чистоте родного языка, а также помнить о детях. Проект Этического кодекса сети Интернет был представлен на Российском Интернет-форуме 3-4 апреля.

Справка:

Группа экспертов Inethics (от слова «Internet Ethics») создана в 2006 году в Москве. Объединяет молодых ученых и специалистов в области этики, философии, политологии, Интернета, PR, IT и юристов, специализирующихся на теме инэтики (проблемах этики в сети Интернет). Руководитель группы — Евгений Ядрышников, автор проекта Этического кодекса сети Интернет, аспирант философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова.

Источник: www.openmarket.ru

(13.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии