PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fleishman-Hillard поможет справиться с теми, кто всё ещё кипятит

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard и компания Procter&Gamble начали проект по PR-поддержке брендов Tide и Lenor для чувствительной и детской кожи в СМИ. Проведение кампании позволит донести до потребителя основные достоинства этих продуктов.
Стиральный порошок Tide для чувствительной и детской кожи предназначен для использования при стирке белья детей и взрослых с чувствительной кожей. Добавлены натуральные экстракты ромашки и алоэ, которые дарят стиральному порошку приятный, легкий аромат. Порошок дерматологически протестирован, обеспечивает качественное удаление самых сложных пятен, придавая вещам первозданную белизну. Кондиционер для белья Lenor для чувствительной и детской кожи с тонким приятным ароматом также дерматологически протестирован, он дарит белью мягкость и свежесть при каждой стирке и позволяет заботиться о здоровье всей семьи.

Источник: www.sostav.ru

(13.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии