Агентство Fleishman-Hillard Vanguard и компания Procter&Gamble начали проект по PR-поддержке брендов Tide и Lenor для чувствительной и детской кожи в СМИ. Проведение кампании позволит донести до потребителя основные достоинства этих продуктов.
Стиральный порошок Tide для чувствительной и детской кожи предназначен для использования при стирке белья детей и взрослых с чувствительной кожей. Добавлены натуральные экстракты ромашки и алоэ, которые дарят стиральному порошку приятный, легкий аромат. Порошок дерматологически протестирован, обеспечивает качественное удаление самых сложных пятен, придавая вещам первозданную белизну. Кондиционер для белья Lenor для чувствительной и детской кожи с тонким приятным ароматом также дерматологически протестирован, он дарит белью мягкость и свежесть при каждой стирке и позволяет заботиться о здоровье всей семьи.
Источник: www.sostav.ru