PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МегаФон позвонит с Эльбруса самой высокой горы Европы

«МегаФон-Северный Кавказ» организовал беспрецедентную экспедицию, на участников которой возложена важная миссия — покорить самую высокую вершину Эльбруса и совершить мобильный звонок с высоты 5642 метра над уровнем моря в честь 6-летия деятельности компании.

17 августа — в официальный День рождения северокавказского «МегаФона», участники экспедиции, в состав которой вошли опытные альпинисты, горноспасатели, а также сотрудники «МегаФона», поздравят компанию и ее абонентов мобильным звонком с вершины горы Эльбрус, признанной высочайшей точкой России и Европы.

«Это будет первый в мире звонок по мобильному телефону с самой высокой горной вершины — 5642 м , — отмечает Тахир Холикбердиев, начальник PR-отдела „МегаФон-Северный Кавказ“. — Для этого в последние годы компанией было установлено свыше 30 базовых станций в районах Приэльбрусья, в том числе на горе Азау. Именно здесь, на высоте 3500 м , установлена самая высокая базовая станция в Европе. Благодаря ее действию у любого абонента компании „Мегафон“ теперь есть возможность звонить и выходить через свой мобильный телефон в Интернет прямо с Эльбруса».

Звонок с вершины Эльбруса будет транслироваться в прямом эфире рейтинговых радиостанций в каждом регионе работы северокавказского «МегаФона». До Дня рождения компании осталось 3 дня, за это время участники экспедиции должны достигнуть западной вершины Эльбруса и совершить мировой мобильный прорыв.

Источник: www.raso.ru

(14.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии