PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«PRESSзвание» расплатилось за слова сотрудников Nestle

Редактор отдела «Компании и рынки» украинского еженедельника «ИнвестГазета» Ирина Чернявская вернулась из туристической поездки в Швейцарию, спонсором которой выступил оргкомитет Конкурса «PRESSЗВАНИЕ».
Туристическая поездка стала достойной наградой Ирине за победу в номинации «Потребительские рынки» конкурса «PRESSЗВАНИЕ 2006». На финальной церемонии награждения, которая состоялась в марте 2007 года, менеджер по корпоративным связям компании «Nestle Украина» Геннадий Радченко пообещал лауреатам, занявшим первое и второе места в данной номинации, поездку в Швейцарию с посещением штаб-квартиры «Nestle». Однако по не зависящим от оргкомитета Конкурса причинам эти поездки в заявленные сроки не состоялись. Поэтому оргкомитет «PRESSЗВАНИЯ» принял решение профинансировать туристические поездки в Швейцарию для всех победителей номинации.
Ирина Чернявская в настоящее время работает редактором отдела «Компании и рынки» и корреспондентом в «ИнвестГазете», где пишет аналитические материалы в рубрики «Технологии», «Туризм», а также готовит спецвыпуск по высоким технологиям — Hi-Tech. Помимо этого Ирина пишет о пищевом, алкогольном, пивобезалкогольном и табачном рынках, так как считает, что быть специалистом необходимо в разных отраслях.
«В Швейцарии я была впервые! Но всегда мечтала посетить страну часов, шоколада и самых надёжных банков. Меня впечатлили удивительные пейзажи и мягкий альпийский климат. Только представьте себе красоту белоснежных гор, зеркальные озера с утками и лебедями, которых можно кормить с рук, зеленая травка с необычными цветами. Жители Швейцарии ведут размеренный образ жизни, они никуда не торопятся. Я для себя поняла, что эта страна идеальна для жизни. Да и торопиться некуда, все четко, как в швейцарском банке. Понравилось все! Огромное спасибо оргкомитету Конкурса «PRESSЗВАНИЕ», — рассказала о своём путешествии Ирина Чернявская.

Источник: www.propr.com.ua

(12.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии