PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Motorola оценила нестандартный подход

PR-обслуживанием департамента мобильных устройств представительства компании Motorola на Украине в 2008 году займется PR-агентство PeRception.
В течение марта происходил процесс согласования задач и приоритетов на 2008 год, и уже с апреля PeRception активно приступил к работе в качестве нового PR-партнера Motorola на Украине.
Виктория Шапронь, менеджер по маркетингу департамента мобильных устройств представительства компании Motorola GmbH на Украине: «Мы оценили серьезные и стратегически верные выводы, которые были сделаны PR-агентством PeRception ещё на этапе начального предложения. Нестандартный и одновременно комплексный подход к разработке PR-стратегии, который базируется на коммуникациях с различными контактными аудиториями и качественном PR-обслуживании — это именно то, чего мы ожидаем от PR партнера».

Источник: www.propr.com.ua

(12.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии