PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучших имиджелогов наградят

19 мая в Москве в рамках симпозиума «Имиджелогия-2008» (http://www.prfiles.ru/news/?id=790) состоится финал конкурса «Имидж-директория 2008». Интернациональный конкурс «Имидж-директория» проводится Академией имиджелогии в четвертый раз и присуждает награды лучшим проектам года из числа фундаментальных, теоретических, научно-прикладных и практических разработок в области имиджелогии.

Номинации конкурса:

Проект года (2007) в имиджелогической науке

фундаментальные научные разработки,

диссертации, защищенные в 2007 году,

сборники статей,

авторские и коллективные монографии.

Проект года (2007) в имиджелогическом образовании и просвещении

программы тренингов, учебные программы,

учебно-методические комплексы,

учебные пособия, словари, журналы, статьи,

выступления в СМИ в 2007 году.

Практический имидж — проект года (2007)

категория «Персональный имидж»,

категория «Корпоративный имидж»,

категория «Имидж товара или услуги».

Специальные награды конкурса

В номинациях выдвигаются по решению организаторов и соорганизаторов Конкурса видные ученые, известные общественные и политические деятели, представители культуры, искусства и др., внесшие серьезный вклад в развитие позитивного имиджа страны или своей отрасли в прошедшем 2007 году.

Источник: www.raso.ru

(12.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии