PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналисты считают банки непрозрачными и медленными

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» подвёл итоги круглого стола о роли СМИ в формировании деловой репутации банков для европейских и российских журналистов, проходившего 26 апреля в Вене в рамках Второго Банковского форума стран СНГ, Центральной и Восточной Европы. (http://www.prfiles.ru/news/?id=852) В мероприятии приняли участия журналисты ведущих российских и иностранных СМИ: Коммерсант, Ведомости, РБК Daily, Trend/Stoxx, Московская правда (Вена) и другие.
На круглом столе обсуждалась проблемы непрозрачности деятельности банков, а также открытости и доступности первых лиц банков для оперативного получения журналистами комментариев, особенно актуальная для российского банковского сообщества. Журналистами были подняты вопросы о профессиональности работы пресс-служб банковского сектора, и о политике банков относительно имиджевых публикаций.
Ведущей круглого стола выступила Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», которая представила результаты блиц-опроса представителей СМИ, посвященного проблемам российской и европейской прессы при освещении российского банковского бизнеса. В нем приняли участие РБК Daily, Бизнес&FM, ИА «Интерфакс», ИА «Прайм-ТАСС», РИА «Новости», Профиль, Труд, «Республика» (Казахстан) и другие.
Согласно результатам опроса больше половины журналистов (60%) считают, что информационная политика банков в условиях мирового финансового кризиса стала более закрытой. 40% уверены, что пресс-службы банков недостаточно профессионально справляются справляются с управлением деловой репутацией банков, а 20% считают, что пресс-службы банков справляются с этим совершенно непрофессионально.
72% участников опроса убеждены, что информационная открытость и имидж первых лиц банков играют значительную роль в формировании деловой репутации этих структур. 63% считают, что СМИ стимулируют большую прозрачность деятельности банков, а 58% журналистов убеждены в активной роли прессы в усовершенствовании законодательства в финансово-банковской сфере.
Мнения всех журналистов (100%) совпали в том, что основными трудностями при подготовке материалов являются труднодоступность первых лиц, непрозрачность деятельности банков и оперативность получения новостной информации.

Источник: www.propr.com.ua

(08.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии