PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Будете в Минске 4 июня, заходите на чашку кофе

В 2008 году исполняется 10 лет совместному образовательному PR-проекту минской Академии последипломного образования и Института PR. За 10 лет работы проекта подготовлено 223 специалиста для коммерческих и государственных организаций Белоруссии по новой для регионов специальности «Менеджмент в сфере общественных связей».
4 июня 2008 года в Академии состоится презентация программы переподготовки по специальности «Менеджмент в сфере общественных связей (PR)».
Цель презентации:
Расширить осведомленность молодежной аудитории о совместном образовательном PR-проекте академии и Института общественных связей (IPR).
Задачи презентации:

познакомить участников презентации с содержанием учебных программ PR-переподготовки;

представить через мастер-классы практическую направленность обучения;

показать на успешном опыте деятельности выпускников возможности новой профессии.

В программе презентации:

вступления руководителей, преподавателей, сотрудников переподготовки АПО;

вступления специалистов в области PR, маркетинговых коммуникаций, а также практической психологии в бизнесе;

презентация опыта работы PR-менеджеров — выпускников академии;

просмотр креативного видеофильма: PR-переподготовка глазами слушателей;

кофе-пауза.

К участию в презентации приглашаются:

молодые специалисты разных направлений и сфер деятельности, в т.ч. проживающие в регионах республики,

студенты старших курсов минских вузов очной формы обучения,

все те, кто интересуется PR и планирует стать дипломированным PR-менеджером.

Источник: www.ipr.by

(08.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии