PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Белые ночи — время учиться журналистике

С 25 июня по 1 июля на факультете журналистики СПбГУ будет работать XI Международная Летняя школа журналистики.
Для участия в Летней школе приглашаются руководители и сотрудники средств массовой информации, коммуникационных, PR и рекламных агентств, исследователи, преподаватели, аспиранты и студенты старших курсов, изучающие журналистику и массовую коммуникацию.
Лекции, семинары, тренинги и круглые столы проведут ведущие преподаватели университета и профессионалы СМИ и PR. Слушатели посетят редакции средств массовой информации, а также PR и рекламные агентства, пресс-службы Санкт-Петербурга. 1 июля 2008 года запланировано проведение круглого стола по теме: «Корпоративные СМИ: российский и международный опыт». Для участников будет организована культурная программа.

Источник: www.pr-life.ru

(07.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии