PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объединению PR-специалистов и журналистов Воронежа быть!

Объединению PR-специалистов и журналистов Воронежа — быть! Такое решение было принято на заседании инициативной группы по созданию Воронежского регионального Клуба PR-специалистов и журналистов, основу которого составит раннее созданная в городе Гильдия деловой журналистики.

Проблема профессиональной идентификации и повышения квалификации специалистов по связям с общественностью и журналистов в Воронежской области стоит довольно остро, что вызывает массу взаимных упреков и претензий, как со стороны PR-специалистов, так и представителей медиа-сообщества. Реалии современного общества предъявляют новые требования к взаимоотношениям журналистов и PR-специалистов, и заставляют вырабатывать приемлемые для обеих сторон и общества принципы взаимодействия, в духе сотрудничества и партнерства. Для решения данной задачи в Воронеже будет создано объединение профессионалов из числа руководителей PR-агентств, пресс-центров и пресс-служб, отделов маркетинга и рекламы, департаментов по связям с общественностью и представителей регионального медиа-сообщества.
Основная цель создания Клуба — это углубление и расширение сотрудничества между представителями профессионального PR-сообщества и медиа-индустрии Воронежской области в современных условиях развития общества. Объединение намерено способствовать защите профессиональных интересов своих членов, повышению профессиональной компетентности, обмену мнениями по важнейшим вопросам развития региона.
Планируется, что в рамках Клуба будут проходить встречи с представителями органов власти, политиками, предпринимателями и общественными деятелями, пресс-туры по ведущим предприятиям региона, обучающие семинары и мастер-классы, круглые столы и т.д.

Источник: www.regionpr.ru

(14.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии