PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Продлён срок подачи проектов на Direct Hit

Конкурсные проекты на Открытый международный конкурс директ-маркетинговых проектов Direct Hit-2008 будут приниматься до 17.00 12 мая 2008 года.
В этом году Direct Hit пройдет в шестой раз. Жюри конкурса начнет свою работу 13 мая. Шорт-лист будет сформирован к 21 мая. Публичная защита конкурсных работ состоится 28 мая, в рамках бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине». Победители конкурса будут названы в тот же день на гала-вечеринке-награждении.
ДМ-проекты могут быть поданы как в одну, так и сразу в несколько номинаций:

— Директ мейл В2В

— Директ мейл В2С

— Проекты на базе контакт-центров

— ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, е-mail, iVR, DRTV)

— Дистанционная торговля

— Комплексные ДМ-проекты

— ДМ в комплексных рекламных кампаниях

О мероприятии: Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдет 28-29 мая в Киеве.

Организатор — маркетинговая группа OS-Direct

Генеральный медиапартнер Форума — деловой еженедельник «Контракты»

CRM-консультант — Cisco

Официальный PR-партнер: «Рекламастер»

При поддержке: Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Всеукраинской Рекламной Коалиции, Ассоциации CRM России и СНГ, Ассоциации Наружной Рекламы, Российской Ассоциации Маркетинга, Российского BTL-партнерства.

Источник: www.mmr.net.ua

(07.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии