PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

12 июня на Украине объявят самую инновационную маркетинговую кампанию

12 июня в рамках IV Фестиваля маркетинга «Инновационные Маркетинговые Технологии 2008» пройдет торжественная церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Золотая пчела-2008».
На конец апреля в оргкомитет конкурса уже поступило более 40 проектов от украинских и российских компаний, среди которых «Кинограф» (Киев), АКК «Мотто» (Одесса), РА «Рембрэнд» (Казань, Россия), Univest PrePress (Киев), компания Innoware (Киев) и другие. Окончательный срок подачи работ на Конкурс — 30 мая.
«Золотая пчела» учреждена Всеукраинской Общественной Организацией «Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz». Впервые состоялась в 2006 году.
Цель Конкурса — выявление наиболее эффективных и инновационных маркетинговых кампаний и распространение информации о них в профессиональной среде.

Источник: www.raso.ru

(07.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии