PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинские пиарщики ищут общий язык с рекламистами

Украинское агентство Publicity Creating начинает кооперацию с Союзом рекламистов Украины. В рамках сотрудничества запланированы различные формы взаимодействия, в частности, организация круглых столов и других совместных мероприятий по актуальным вопросам.
Председатель Союза рекламистов Украины Евгений Ромат уже выступил в качестве эксперта на нескольких мероприятиях Publicity Creating. В свою очередь, руководители Publicity Creating планируют провести обучающие мероприятия (семинары, мастер-классы) для членов Союза рекламистов — как по глобальным, так и по практическим аспектам PR.

Справка PRfiles:

Компания Publicity Creating основана в январе 1998 года. Специализация — стратегические коммуникации и PR.

Основные направления деятельности:

Репутационный PR

Маркетинговый PR

Связи со СМИ

Антикризисный PR

Инвестиционный PR

PR при выходе на IPO

PR первого лица

Консультационные услуги

PR аудит

Источник: www.raso.ru

(07.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии