PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лето: все отдыхают, PR-менеджеры начинают учиться

Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) в Москве открывает лето модульным образовательным проектом и зарубежными программами в Германии/Голландии и Болгарии.
Программы предназначены для руководителей и сотрудников структур по связям с общественностью, отделов маркетинга, рекламы и пресс-служб государственных и коммерческих организаций.
В основе летней образовательной сессии со 2 по 10 июня 2008 г. — семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз» от ЦКС. Базовая программа будет укомплектована специализированными семинарами-тренингами, подобранными по блочной системе. На этот раз по запросу участников темами специализированных обучающих блоков станут: «Практика медиарилейшнз и медиапланирования», «Развитие корпоративных коммуникаций», «Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Управление репутацией и имиджевые стратегии». На семинарах в интерактивной форме тренингов, case studies и деловых игр участники познакомятся с последними достижениями в проведении эффективных PR-кампаний, совместно проанализируют PR-инновации крупных российских и зарубежных компаний и практический опыт всех слушателей программы. В ходе обучения все участники смогут также получить индивидуальные профессиональные консультации у преподавателей ЦКС.
Кроме этого, начинается формирование группы для участия в профессиональной стажировке в Германии/Голландии на тему «Европейская практика и стандарты немецкого качества в работе с корпоративной информацией». Эта зарубежная стажировка планируется на конец июня 2008 г. А сентябрьская зарубежная профессиональная стажировка в Болгарии, включающая деловую, культурную и оздоровительную программы, откроет осенний сезон образовательных проектов ЦКС.

Источник: www.propr.com.ua

(06.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии