PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вена стала финансовой столицей СНГ и Восточной Европы

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» обеспечил PR-сопровождение Второго Банковского форума стран СНГ и Восточной Европы, прошедшего 25-26 апреля в Вене (Австрия).
Второй год подряд ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступает официальным PR-партнером венского банковского форума, оператором которого является международная группа компаний «Конгресс Менеджмент Нетворк».
В течение двух дней работы форума специалисты агентства обеспечивали оперативное взаимодействие журналистов и представителей банков-участников, а также работу пресс-центра. Форум освещали журналисты ведущих российских и иностранных СМИ: РБК-TV, Reuters, Trend/Stoxx, радио Business&FM, Dow Jones News GmbH, Интерфакс, Format, Прайм-ТАСС, РосБизнесКонсалтинг, РИА Новости, КоммерсантЪ, Ведомости, Business&FM, Республика, Wirtschaftsblatt, Профиль, Голос России и другие.
25 апреля Центр коммуникативных технологий выступил со-организатором открывающей пресс-конференции для европейских и российских СМИ, в которой приняли участие президент Ассоциации российских банков Тосунян  Г. А., первый заместитель председателя правления Центрального банка России Меликьян  Г. Г., председатель правления группы Raiffeisen International Степич  Г. и председатель координационного совета Финансово-банковского совета СНГ Казаков  А. Б. В этот же день специалистами агентства был организован и проведен пресс-брифинг министра финансов Чеченской республики Исаева  Э. А., на котором речь шла о создании благоприятного инвестиционного климата для банков в республике.
26 апреля по инициативе Центра коммуникативных технологий прошел круглый стол о роли СМИ в формировании деловой репутации банков для зарубежных и российских журналистов. Дискуссия развернулась по самым актуальным вопросам, связанным с изменениями в информационной политике иностранных и российских коммерческих банков в условиях нестабильности мировой финансовой системы. Ведущим круглого стола выступила Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», которая в рамках своего выступления представила результаты блиц-опроса представителей СМИ, посвященного проблемам российской и европейской прессы при освещении российского банковского бизнеса. В рамках сессии «Консолидационные процессы в банковском секторе стран СНГ, Центральной и Восточной Европы» выступил генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов с докладом «Коммуникативные стратегии в новой реальности», посвященном теме бизнес-коммуникаций в условиях мирового финансового кризиса.
«Венский Банковский форум — одно из самых значимых событий для европейской и российской элиты финансового бизнеса. Участие в данном мероприятии для нас большая честь и хорошая возможность донести до столь авторитетной аудитории наше мнение относительно специфики коммуникационных стратегий в условиях новой реальности. Мероприятие открывал Канцлер Австрии, что подтверждает значимость форума не только для России, но и для Европейского банковского сообщества», — прокомментировал данное событие Андрей Степанов. Форум собрал более 200 руководителей ведущих банков, банковских и финансовых ассоциаций и объединений из 16-ти стран: Австрии, Азербайджана, Англии, Армении, Белоруссии, Венгрии, Германии, Казахстана, Латвии, России, Таджикистана, Татарстана, Молдовы, Украины, Франции и Швейцарии.
Основными темами форума стали тенденции развития финансовых рынков и повышение роли банковских институтов стран СНГ, Центральной и Восточной Европы в условиях глобальной конкуренции и влияния мирового финансового кризиса, перспективы и будущее финансовых институтов развития в контексте инвестиций, а также консолидационные процессы в банковском секторе.

Источник: www.raso.ru

(06.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии