PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пицца, спагетти, пиво

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR-поддержку компании SABMiller в рамках запуска в России пива Peroni Nastro Azzurro.
В Галерее «Арсенал» компания SABMiller представила премиальный бренд Peroni Nastro Azzurro — итальянский стиль, воплощенный в пиве. Peroni Nastro Azzurro намеревается занять свое место в сегменте легкого алкоголя, традиционно представленного на российском рынке шампанским и вином, и встать в один ряд с другими модными итальянскими брендами, уже завоевавшими популярность в России.
На презентации модный итальянский дизайнер Антонио Берарди представил эксклюзивную инсталляцию «Иконы итальянского стиля» и уникальные платья «Parachute» из своей последней коллекции Осень-Зима 2008-2009. «Peroni Nastro Azzurro пользуется популярностью по всему миру, и я невероятно горжусь тем, что именно мне выпала честь представить этот бренд в России. Для меня образ Peroni — это воплощение итальянского стиля и богатого итальянского наследия, непревзойденного мастерства и страсти к жизни», — сказал Антонио Берарди.
Вместе с настоящим поклонником итальянского стиля VJ Александром Анатольевичем Антонио Берарди представил Peroni Nastro Azzurro московской публике, после чего все гости смогли насладиться освежающим вкусом премиального итальянского пива. Непринужденную атмосферу приятного вечера создал модный итальянский DJ Маттео Эссе.
«Уникальное позиционирование Peroni Nastro Azzurro в сочетании с огромными возможностями динамично развивающегося российского рынка позволяют рассчитывать на успех бренда в России. Благодаря тому, что Peroni Nastro Azzurro олицетворяет собой итальянский стиль и культурное наследие, он продолжает завоевывать сердца потребителей по всему миру, изменяя традиционное отношение потребителей к пиву», — отмечает Крис Тейлор, директор по развитию бренда Peroni на мировом рынке.
На сегодняшний день марка представлена в Италии, Великобритании, Японии, Франции, США, Румынии, Польше, Южной Африке, Колумбии, Перу, Пуэрто-Рико, Индии и Австралии.

Источник: www.raso.ru

(06.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии