PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мания величия по-ньюйоркски: двадцать четыре знаменитости на один бренд

Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг и компания NYC&Company, занимающаяся продвижением туристских возможностей города, приняли решение о расширении PR-проекта «Спроси у местных».
Как отмечает NEWSru, расширить кампанию решено в связи с успехом первой фазы — рекордными показателями 2007 года и I квартала 2008 года. Целью акции является более активное вовлечение жителей города в оказании помощи туристам в их выборе, куда пойти и что посмотреть в Нью-Йорке. Проект включает в себя расширение состава звездных участников проекта, увеличение рекламных площадей, создание веб-сайта, а также выделение дополнительных $5 млн на рекламу в международном аэропорту им. Кеннеди. К кампании, в которой в настоящее время участвуют Роберт Де Ниро и Джулианна Мур, присоединятся еще 22 известных участника, в частности Кевин Бейкон, Шон Diddy Комс, Алан Камминг, Дебби Харри, Линдси Прайс и Иванка Трамп, которые будут делиться с туристами своим мнением о ресторанах, магазинах, блошиных рынках города.
По словам председателя совета директоров NYC&Company Джорджа Фертитты, программа «Спроси у местных», запущенная летом 2007 года, имела целью найти подход к туристам на уровне персонального общения и сделать их пребывание в Нью-Йорке еще более комфортным.
Общее количество туристов, посещающих Нью-Йорк, в последнее время неуклонно росло. Отразившийся на всем международном туризме спад сменился постепенным ростом. «В 2007 году Нью-Йорк посетило рекордное количество туристов — 46 млн человек, которые принесли более $28 млрд доходов», — цитирует пресс-служба NYC&Company слова Майкла Блумберга.
В городе за последние три года побывали 27% всех иностранных туристов в США. Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг планирует ежегодно привлекать в город 50 млн человек к 2015 году.

Источник: www.raso.ru

(06.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии