PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс на лучший журналистский материал о Москве

Информационный центр Правительства Москвы объявляет конкурс среди журналистов на лучший материал о Москве на тему: «Моя Москва». Для участия в конкурсе приглашаются все представители СМИ.

Что возникает перед нашим мысленным взором при упоминании о Москве? С чем ассоциируется столица у каждого из нас?

Безусловно, никто не останется равнодушным к магии древнего города. Сердце начинает биться чаще при виде той величественности, которая пронизывает насквозь столицу нашего огромного государства. Однако для одного столичный ритм — неотъемлемая часть жизни, этот ритм необходим как воздух. Другой же при виде нескончаемого потока машин, бесконечной вереницы вечно спешащих куда-то людей чувствует глобальное одиночество. Никто не станет отрицать, что Москва способна вызывать самые разнообразные эмоции в различные моменты нашей жизни.

Что же такое Москва? Москва — это оживленные улицы в центре со сверкающими роскошью и огнями витринами и тихие, уютные дворики, радостные луковки православных церквей и графические линии новых кварталов. Москва — это также шум и грохот несущегося нескончаемого потока машин, это сумасшедшие водовороты мчащихся людей в метро. Но если слышать музыку в этом ритме, можно почувствовать ценность мгновений бегущей жизни. Опишите свое восприятие столицы, поделитесь эмоциями и впечатлениями!

Работы будут приниматься с 15 августа по 30 сентября 2007 года.

В течение недели после окончания конкурса компетентное жюри, в состав которого войдут представители Информационного центра Правительства Москвы, просмотрит все представленные работы и выберет из них лучшие.

Имена победителей будут объявлены 8 октября 2007 года. Они получат призы от проекта «МОСИНФОРМ», а их работы будут размещены на сайте. Участники конкурса получат памятные сувениры от портала Информационного центра Правительства Москвы.

Источник: www.raso.ru

(13.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии