PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Тюмени попробуют примирить власть с журналистами

Парламентский пресс-клуб «Простые правила» проведет очередное заседание в необычном формате. На этот раз в нем примут участие студенты-четверокурсники, будущие специалисты по связям с общественностью, политконсультанты.
«Взаимодействие власти и СМИ глазами будущих политконсультантов: худой мир или добрая ссора?» — так звучит тема будущего пресс-клуба, заседание которого состоится 7 мая. Депутаты и будущие PR-специалисты попытаются найти ответы на вопросы: почему деятельность органов государственной власти не всегда адекватна освещается в СМИ? Готова ли сама власть к тому, чтобы стать открытой?
В заседании планируют принять участие заместитель председателя Тюменской областной Думы Геннадий Корепанов, депутаты и представители пресс-служб органов власти Тюменской области.

Справка

Проект — парламентский пресс-клуб «Простые правила» реализуется Тюменской областной Думой с февраля 2005 года. Это информационная и дискуссионная площадка, открытая для ведения диалога областных законодателей с политическими партиями, властными, деловыми структурами и представителями общественности, а также добровольное сообщество парламентских журналистов. Одна из основных целей пресс-клуба — развитие партнерства законодателей и журналистов, диалог с избирателями.

Источник: www.vsluh.ru

(05.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии