PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Положительная электроэнергетика

14 мая 2008 года в Москве состоится мастер-класс «PR в постреформенной электроэнергетике» двух преподавателей — Марины Горкиной и Михаила Шульги. Они не один год работали в сфере электроэнергетики, знают отрасль, специфику произошедших в ней реформ и её PR-потребности.
Марина Горкина: «В моем понимании мастер-класс — это очень живой инструмент, предполагающий большую долю интерактивного общения со слушателями. Поскольку в аудитории соберутся люди, уже работающие в PR, мы не будем уделять большое внимание теории, а сконцентрируемся на реальных случаях, проблемах и их решениях. Мастер-класс обозначит типовые, а также новые для постреформенной отрасли проблемы, с которыми сталкивается PR-специалист в электроэнергетике. На конкретных примерах будут разобраны методы работы специалиста в информационном пространстве: сбора и анализа информации, выявления целевых аудиторий. Будут рассмотрены наиболее эффективные каналы коммуникаций. А также методы взаимодействия с бизнес окружением компании через СМИ».
Организатором мероприятия выступила Школа Делового PR — подразделение Центра бизнес-образования «ДенМарКо».

Источник: www.raso.ru

(05.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии