PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Красноярске в шестой раз пройдут «Дни PR на Енисее»

Представители СМИ, студенты и преподаватели Красноярского края примут участие в VI фестивале «Всероссийская студенческая PR-неделя — Дни PR на Енисее 2008», который пройдет с 5 по 8 мая в Сибирском государственном аэрокосмическом университете имени академика М. Ф. Решетнева.
Как сообщили организаторы, в качестве гостей и участников «Студенческой PR-недели 2008» выступят представители краевой и городской власти, руководители средств массовой информации, студенты и преподаватели других городов. К участию также приглашаются школьники, студенты, преподаватели и специалисты-практики. В рамках фестиваля «Дни PR на Енисее» состоится всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы», пройдет студенческая олимпиада по связям с общественностью и рекламе. Кроме того, собравшиеся смогут принять участие в конкурсе студенческих коммуникационных проектов, прослушать лекции и семинары на разные темы. Для желающих будут организованы мастер-классы, деловые игры и тренинги ведущих специалистов Москвы, Красноярска и других городов.
Торжественное открытие фестиваля состоится 5 мая.

Источник: www.newslab.ru

(04.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии