PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

BBDO запускает новое агентство

Сегондя стало известно, что холдинг запускает медийное агентство полного цикла Media Instinct.

О том, что BBDO Russia Group в рамках группы OMD MD & PHD запускает новое медиаагентство полного цикла Media Instinct, сообщил генеральный директор нового агентства Алексей Бахтеров в интервью РБК daily.BBDO господин Бахтеров перешёл Sovero Media, где занимал должность исполнительного директора. Акционеры этого агентства и группа BBDO стали совладельцами Media Instinct. По условиям партнерства новое агентство получит независимый клиентский сервис, а его продажи будут консолидированы в компании Code of Trade, входящей в группу Opera, которая занимается медиабаингом российских агентств, входящих в Omnicom Group. По словам руководства нового агентства, сейчас Media Instinct участвует в нескольких тендерах и уже работает с «наружной рекламой» для пивоваренной компании «Балтика».

По прогнозам BBDO, к 2008 году оборот агентства составит около 35 млн долл. А президент OMD MD & PHD Group Дмитрий Бартенев ожидает, что за счет Media Instinct группа расширит список клиентов.

На рынке уверены, что запуском нового проекта BBDO, которое входит в 10-ку российских реклмных холднингов, пытается вернуть прежние обороты. Дело в том, что за последнее время медийные агентства BBDO Russia Group потеряли несколько ключевых клиентов. В 2005 году OMD Media Direction и MediaWise (переименовано в PHD) лишились рекламных бюджетов Wrigley, SABMiller (около 60 млн долл.), Avon (около 30 млн доллалов). В 2006 году агентства покинула компания «Лебедянский» (25 млн долл.), а «ВымпелКом» и Mars Inc. отказались от стратегического планирования. Весной этого года BBDO потеряла Pepsi, чьи рекламные затраты оцениваются примерно в 30 млн долларов США. В результате консалтинговая компания RECMA в прошлом году поставила медиаагентствам BBDO Russia Group свою низшую рейтинговую оценку C, означающую, что «новые клиенты не компенсируют потери». Участники рынка уверены, что новый проект пойдёт только на пользу агентству.

Источник: www.raso.ru

(13.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии