PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лоббизм на европейском уровне

Изменения в регулировании корпоративного лоббизма в Евросоюзе стали темой очередного заседания GR-комитета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), которое состоялось 29 апреля в «Росбалт-Центре».
Вел заседание вице-президент РАСО, председатель Совета директоров ГК «НИККОЛО М» Игорь Минтусов; с основным докладом выступил руководитель проекта Brussels Business Connections Алексей Борев.
Лоббизм структурно необходим, чтобы Евросоюз мог эффективно осуществлять свои функции, — сообщил в своем выступлении Алексей Борев, — поэтому вслед за США регулированием лоббистской деятельности озадачился Евросоюз. В мае 2008 года должен быть введен кодекс этического поведения, а также процедуры добровольной регистрации лоббистов в электронном реестре Европейской комиссии. Довольно мягкий, в особенности по сравнению с США, дизайн регулирующих мер — результат нелегкого поиска компромисса, учитывающего, с одной стороны, специфику институциональной архитектуры и процесса принятия решений на уровне ЕС, с другой — противоречия между коммерческой составляющей лоббистской деятельности и легитимностью института лоббизма в системе выработки публичной политики, сложившейся на уровне надгосударственных структур ЕС.
В обсуждении доклада приняли участие председатель GR-комитета РАСО, руководитель МИПЭ Евгений Минченко, профессор факультета политологии МГИМО (У) МИД России Андрей Дегтярев, директор по работе с государственными органами и общественными организациями Ассоциации менеджеров России Вячеслав Евсеев, профессор кафедры политологии и политического управления РАГС Людмила Ильичева, партнер компании Kesarev Consulting Евгений Рошков, вице-президент по GR ГК «НИККОЛО М» Ефим Лейнгольд.

Источник: www.raso.ru

(04.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии