PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Для Nestle важен хороший пиар на Кубани

25 апреля 2008 года в здании Кубанского государственного технологического университета успешно прошла Третья межвузовская студенческая научно-практическая конференция «PR и коммуникационные процессы», посвященная 90-летию вуза, 10-летию социально-гуманитарного факультета и 5-му выпуску специальности «связи с общественностью», организованная при поддержке профессионального PR-клуба Краснодарского края и всероссийской Ассоциации преподавателей по связям с общественностью.
В 2008 году членам оргкомитета было предоставлено значительное количество работ из пяти вузов Краснодарского края.
«Мы получили 39 авторских работ и материалов от студентов, обучающихся по специальности „связи с общественностью“. Это еще раз подтверждает актуальность научно-практических конференций», — комментирует председатель оргкомитета, заведующая кафедрой истории и социальных коммуникаций КубГТУ, Нина Алексеевна Чугунцова.
В трех конкурсах конференции «PR и коммуникационные процессы» были отмечены лучшие работы и творческие проекты, наиболее ярко раскрывающие заданные темы.
В частности, победителями в конкурсе «Студенческих научных работ» стали студентки 4 курса КубГТУ Кристина Пую и Юлиана Резниченко. Независимая комиссия высоко оценила и оригинальный подход к подготовке проекта «Спорт, который выбираешь ты!», который был представлен в конкурсе «PR-проектов». Лауреатами стали его авторы — группа студенток КубГТУ — Елена Братчикова, Анастасия Корачкова и Елена Луговая. Полина Бычина и Наталия Овсянникова завоевали победу в конкурсе «Самопрезентация методами и средствами PR».
В заключение конференции Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам, внутренним и внешним коммуникациям, связям с общественными организациями и СМИ ООО «Нестле Кубань», провела мастер-класс для будущих специалистов в области PR «О миссии компании „Нестле“ в регионе Россия — Евразия».
Генеральным партнером конференции выступила компания «Нестле Кубань». Компания «STAR travel» также являлась партнером мероприятия.

Источник: www.raso.ru

(04.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии