PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Меньше слов, больше мероприятий

С 4 по 10 июля на озере Байкал пройдёт Четвертый международный студенческий форум Иркутского государственного университета (ИГУ) по рекламе и связям с общественностью БайкалPRоект-2008. К участию в форуме приглашаются преподаватели и студенты 3-5 курсов специальностей «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика», «Маркетинг».
Тема форума — «Технология и практика Event маркетинга» (Trade Events, Corporate Events, Special events). В рамках темы мероприятия (events) рассматриваются как один из главных элементов коммуникации компании, важный инструмент формирования репутации организации.
Организаторами форума выступают: ИГУ, факультет филологии и журналистики и факультет сервиса и рекламы ИГУ, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).
Форум проходит при поддержке Законодательного собрания Иркутской области, Агентства по молодёжной политике администрации Иркутской области, мэрии города Иркутска, Фонда регионального развития Иркутской области, Университета Северной Каролины (Чейпел Хилл, США).

Источник: www.rasso.ru

(30.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии