PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Live's ориентируется на геев

Компания Levi’s представила новую рекламную кампанию знаменитых 501 джинсов (модель 1947 года). Это два ТВ-ролика, один из которых ориентирован на гетеросексуалов, другой на гомосексуалистов.

Второй ролик уже дебютировал на вещательной сетке Logo, специально созданной каналом MTV для представителей сексуальных меньшинств.

«Компания Levi’s всегда была очень прогрессивной в этом отношении, — говорит президент Mtv Networks Брайан Граден, — Мы думаем, это умный ход, если говорить о гомосексуальной аудитории. В данном случае вы получаете хороший результат от обоих представителей сексуальных меньшинств, потому как и геи, и лесбиянки очень лояльно относятся к кампаниям, нацеленным на них».

По результатам исследования Harris Interactive, пишет Sostav.ru, 69% геев и лесбиянок предпочтут покупать продукты компаний, одинаково хорошо расположенных по отношению к представителем разных сексуальных культур.

Источник: www.raso.ru

(08.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии