Компания Levis представила новую рекламную кампанию знаменитых 501 джинсов (модель 1947 года). Это два ТВ-ролика, один из которых ориентирован на гетеросексуалов, другой на гомосексуалистов.
Второй ролик уже дебютировал на вещательной сетке Logo, специально созданной каналом MTV для представителей сексуальных меньшинств.
«Компания Levis всегда была очень прогрессивной в этом отношении, говорит президент Mtv Networks Брайан Граден, Мы думаем, это умный ход, если говорить о гомосексуальной аудитории. В данном случае вы получаете хороший результат от обоих представителей сексуальных меньшинств, потому как и геи, и лесбиянки очень лояльно относятся к кампаниям, нацеленным на них».
По результатам исследования Harris Interactive, пишет Sostav.ru, 69% геев и лесбиянок предпочтут покупать продукты компаний, одинаково хорошо расположенных по отношению к представителем разных сексуальных культур.
Источник: www.raso.ru