PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Хенкель» отращивает большой бренд

17 апреля 2008 г. в Берлине состоялась шестая церемония вручения наград в области связей с общественностью PR Report Award. Компания «Хенкель» удостоилась престижной награды в категории «Долгосрочная PR стратегия» за последовательное продвижение и укрепление имиджа корпоративного бренда «Хенкель» по всему миру.
Конкурс PR Report Award ежегодно проводится отраслевым журналом PR Report среди ведущих экспертов и компаний немецкой PR индустрии. В 2008 году на конкурс было принято более 300 заявок. В торжественной церемонии награждения приняли участие более 500 гостей.
«Хенкель» запустила коммуникационную кампанию по продвижению и укреплению имиджа своего корпоративного бренда в 2002 году. Основой кампании стал слоган: «Хенкель лидирует в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее». Компания «Хенкель» работает по всему миру и имеет в своем портфеле порядка 750 продуктовых брендов. Таким образом, создание единого узнаваемого корпоративного бренда является очень важным. Стратегия создания корпоративного бренда включает в себя единые стандарты корпоративного дизайна во всех странах, корпоративный логотип и слоган «A Brand like a Friend».
Согласно исследованию BBDO Consulting, ценность корпоративного бренда «Хенкель» увеличилась с 3,6 миллиарда евро в 2001 году до 6,7 миллиарда евро в 2007 году, то есть на 85%.

Источник: www.btlsostav.ru

(29.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии