PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fleishman-Hillard Vanguard поможет мировому лидеру

Корпорация Citrix Systems, Inc заключила с агентством Fleishman-Hillard Vanguard договор об оказании PR-услуг в 2008 году. Агентство возьмет на себя всестороннюю поддержку во взаимодействии со СМИ, организацию мероприятий, а также консалтинговые услуги на территории России, Украины и Казахстана. Citrix Systems Inc. — мировой лидер и обладатель наиболее солидной репутации в области инфраструктур доставки приложений. Более 200 000 организаций по всему миру используют решения от Citrix для обеспечения максимально эффективного и безопасного доступа к приложениям для своих пользователей с минимальными затратами. Именно поэтому клиентами Citrix являются все компании, вошедшие в рейтинг Fortune 100, и 99% участников рейтинга Fortune Global 500, а также сотни тысяч других компаний. Годовая прибыль корпорации в 2007 г. составила 1,4 млрд. долл.
«Заключив договор с Fleishman-Hillard Vanguard, мы обрели на российском PR-рынке отличного делового партнера, полностью отвечающего нашим запросам. У нас много планов на будущее, и я уверен в том, что большой опыт этого агентства в продвижении IT-брендов поможет российскому представительству Citrix Systems удерживать лидерские позиции в сегменте доставки приложений и виртуализации»,- заявил Бьорн Ребель, PR-менеджер Центрально-европейского региона, Citrix Systems, Inc.

Источник: www.raso.ru

(29.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии