PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самый обсуждаемый аэропорт Москвы — Домодедово

Группа «808» при поддержке IT-комитета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) провела экспресс-анализ имиджа аэропортов, формируемого СМИ с точки зрения авиапассажиров. Исследовались сообщения СМИ и блогосферы за два года, в которых отображались различные аспекты функционирования основных аэропортов Москвы, а именно: Домодедово, Шереметьево, Внуково. Как в СМИ, так и в русскоязычной блогосфере в контексте темы отмены или задержки рейсов чаще всего упоминается аэропорт «Домодедово». По этому параметру его показатели превышают суммарные показатели «Внуково» и «Шереметьево». Таким образом, в целом у аудитории СМИ и пользователей блогосферы может сложиться впечатление, что Домодедово — это тот аэропорт, наиболее высока вероятность столкнуться с такой неприятной ситуацией, как задержка или отмена рейса.
Безусловным лидером по количеству упоминаний в контексте темы утраты или порчи багажа является аэропорт «Шереметьево» — на его долю приходится 75% упоминаний по данной теме.
Лидером по абсолютному упоминанию в материалах СМИ вопросов безопасности является аэропорт Домодедово. С одной стороны, это может служить свидетельством тому, что именно в этом аэропорту мерам безопасности предъявляются наивысшие требования. С другой стороны, данный показатель может служить индикатором проявления в СМИ возникновения в аэропорту нештатных ситуаций, угроз.

Источник: www.raso.ru

(28.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии