На этой неделе юбилей у людей, которые загрязняют глобальную электронно-почтовую среду, — у спамеров.
Ровно 30 лет назад маркетолог компании «Digital Equipment Corporation» разослал по электронной почте первое коммерческое сообщение. Его получили 393 клиента американской государственной сети «Arpanet». Простые пользователи отнеслись к первому спаму негативно, однако предприниматели быстро оценили выгоду от массовых электронных рассылок.
По статистике Касперского, от 90 до 99 процентов электронных писем — спам. Это хоть и незаконный, но зато самый дешевый способ рекламы. К примеру, отправить сообщение по базе адресов фирм Москвы и области стоит всего 3 с половиной тысячи рублей. А самая массовая рассылка, по почтовым ящикам физических лиц по всей России, обойдется в 13 тысяч.
Источник: www.prime-tass.ru