PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Паразиты Интернета отмечают профессиональный юбилей

На этой неделе юбилей у людей, которые загрязняют глобальную электронно-почтовую среду, — у спамеров.
Ровно 30 лет назад маркетолог компании «Digital Equipment Corporation» разослал по электронной почте первое коммерческое сообщение. Его получили 393 клиента американской государственной сети «Arpanet». Простые пользователи отнеслись к первому спаму негативно, однако предприниматели быстро оценили выгоду от массовых электронных рассылок.
По статистике Касперского, от 90 до 99 процентов электронных писем — спам. Это хоть и незаконный, но зато самый дешевый способ рекламы. К примеру, отправить сообщение по базе адресов фирм Москвы и области стоит всего 3 с половиной тысячи рублей. А самая массовая рассылка, по почтовым ящикам физических лиц по всей России, обойдется в 13 тысяч.

Источник: www.prime-tass.ru

(28.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии