PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«ИМА-диалог» начал культурный диалог Турции и России

Центр международных проектов «ИМА-диалог» осуществил информационное и PR-сопровождение открытия Года культуры Турции в России, которым объявлен 2008 год.
В торжественной церемонии, которая состоялась в Московском международном доме музыки, приняли участие министр культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации Александр Соколов, представители руководства Министерства иностранных дел РФ, а также министр культуры и туризма Турецкой Республики Эртугрул Гюнай, представители министерства культуры и туризма Турецкой Республики и посольства Турецкой Республики.
С апреля по декабрь в Москве, Санкт-Петербурге и Казани при поддержке Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по культуре и кинематографии (Роскультура), Министерства культуры и туризма Турецкой Республики и Стамбульского культурного центра пройдет ряд мероприятий, призванных познакомить россиян с турецкой культурой. Среди них — выставки, недели турецкого кино, выступления известных турецких коллективов и проч. В течение Года состоятся также научные конференции, посвященные истории отношений между двумя державами.

Источник: www.raso.ru

(28.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии