PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Международный пресс-клуб» опять займётся молодыми и социально значимыми

«Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) проведёт IV-й ежегодный конкурс работ молодых журналистов, пишущих на социально значимые темы (Четвертый всероссийский конкурс молодежной публицистики «Вызов — XXI век»).
Агентство второй год подряд выиграло тендер Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям на оказание услуг по организации и проведению конкурса. МПК сформирует исполнительную дирекцию и проведет все мероприятия федерального и регионального этапов. Соответствующий государственный контракт подписан 23 апреля.
Согласно порядку проведения конкурса, в нем могут участвовать молодые журналисты России (до 25 лет), работники СМИ, а также нештатные авторы, по опубликованным в печати за 2008 г. статьям, интервью, репортажам, корреспонденциям, комментариям, очеркам и другим материалам. На конкурс также принимаются творческие работы от студентов факультетов журналистики российских вузов, опубликованные в учебных изданиях или рекомендованные к публикации.
Как и в прошлом году, Конкурс проводится по следующим номинациям: Вызов — «Экономика»; Вызов — «Государственная политика и право»; Вызов — «Семья и здоровье»; Вызов — «Наука и образование»; Вызов — «Культура».
Конкурс имеет два тура. Первый тур Конкурса — региональный, проводится по федеральным округам до 1 сентября 2008 года. На этом этапе работы сдаются в региональные отборочные комиссии, которые определяют победителей регионального этапа и проводят церемонии торжественного вручения дипломов и призов. 5 лучших работ (по одной в каждой номинации) по каждому округу передаются в Исполнительную дирекцию Конкурса для участия во втором туре.
Второй тур Конкурса — федеральный — проводится в сентябре-октябре 2008 года, когда федеральное жюри определяет работы-победители и в Москве проходит церемония торжественного вручения дипломов и призов победителям федерального этапа конкурса.

Источник: www.raso.ru

(28.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии