link17316 link17317 link17318 link17319 link17320 link17321 link17322 link17323 link17324 link17325 link17326 link17327 link17328 link17329 link17330 link17331 link17332 link17333 link17334 link17335 link17336 link17337 link17338 link17339 link17340 link17341 link17342 link17343 link17344 link17345 link17346 link17347 link17348 link17349 link17350 link17351 link17352 link17353 link17354 link17355 link17356 link17357 link17358 link17359 link17360 link17361 link17362 link17363 link17364 link17365 link17366 link17367 link17368 link17369 link17370 link17371 link17372 link17373 link17374 link17375 link17376 link17377 link17378 link17379 link17380 link17381 link17382 link17383 link17384 link17385 link17386 link17387 link17388 link17389 link17390 link17391 link17392 link17393 link17394 link17395 link17396 link17397 link17398 link17399 link17400 link17401 link17402 link17403 link17404 link17405 link17406 link17407 link17408 link17409 link17410 link17411 link17412 link17413 link17414 link17415 link17416 link17417 link17418 link17419 link17420 link17421 link17422 link17423 link17424 link17425 link17426 link17427 link17428 link17429 link17430 link17431 link17432 link17433 link17434 link17435 link17436 link17437 link17438 link17439 link17440 link17441 link17442 link17443 link17444 link17445 link17446 link17447 link17448 link17449 link17450 link17451 link17452 link17453 link17454 link17455 link17456 link17457 link17458 link17459 link17460 link17461 link17462 link17463
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Международный пресс-клуб» опять займётся молодыми и социально значимыми

«Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) проведёт IV-й ежегодный конкурс работ молодых журналистов, пишущих на социально значимые темы (Четвертый всероссийский конкурс молодежной публицистики «Вызов — XXI век»).
Агентство второй год подряд выиграло тендер Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям на оказание услуг по организации и проведению конкурса. МПК сформирует исполнительную дирекцию и проведет все мероприятия федерального и регионального этапов. Соответствующий государственный контракт подписан 23 апреля.
Согласно порядку проведения конкурса, в нем могут участвовать молодые журналисты России (до 25 лет), работники СМИ, а также нештатные авторы, по опубликованным в печати за 2008 г. статьям, интервью, репортажам, корреспонденциям, комментариям, очеркам и другим материалам. На конкурс также принимаются творческие работы от студентов факультетов журналистики российских вузов, опубликованные в учебных изданиях или рекомендованные к публикации.
Как и в прошлом году, Конкурс проводится по следующим номинациям: Вызов — «Экономика»; Вызов — «Государственная политика и право»; Вызов — «Семья и здоровье»; Вызов — «Наука и образование»; Вызов — «Культура».
Конкурс имеет два тура. Первый тур Конкурса — региональный, проводится по федеральным округам до 1 сентября 2008 года. На этом этапе работы сдаются в региональные отборочные комиссии, которые определяют победителей регионального этапа и проводят церемонии торжественного вручения дипломов и призов. 5 лучших работ (по одной в каждой номинации) по каждому округу передаются в Исполнительную дирекцию Конкурса для участия во втором туре.
Второй тур Конкурса — федеральный — проводится в сентябре-октябре 2008 года, когда федеральное жюри определяет работы-победители и в Москве проходит церемония торжественного вручения дипломов и призов победителям федерального этапа конкурса.

Источник: www.raso.ru

(28.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии