PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пиарщикам порекомендовали «раствориться в аудитории»

17-18 апреля в Перми прошла межрегиональная конференция "Российский пиар: ломая стереотипы", организованная рекламной группой "PR Проект" и журналом "Обзор недели". В своем докладе Иосиф Дзялошинский, Профессор ГУ ВШЭ, Председатель Совета директоров Независимого института коммуникативистики, подчеркнул, что уровень коммуникации на котором чаще всего работают российские PR-службы, находится на том уровне, на котором находился американский PR в 20-е годы прошлого века.
По мнению профессора, сейчас мы становимся свидетелями новой революции — революции транспрофессионалов. Появление новой касты, которая в российском обществе составляет до 20%, делает необходимым кардинальный пересмотр всех подходов по формированию коммуникативной стратегии.
Иосиф Дзялошинский основное внимание уделил современным подходам по сегментированию аудитории. Отечественные и зарубежные ученые в своих работах насчитывают 8-10 групп, абсолютно разных по своим психотипам, жизненным целям, мировосприятию. Очевидно, что для каждой из таких групп необходим свой подход: "Нельзя рассматривать целевую аудиторию как однородную массу. Для каждой группы, каждого сегмента необходим свой канал коммуникации. Старые подходы, когда пресс-службы проводили стратегию доминирования, навязывая всем сегментам аудитории свое мнение, уже не работают. Нужны новые подходы и новые тактики. Взаимодействие PR-службы и клиентов должно вестись на уровне диалога с учетом обратной связи. Но и это — не идеальная форма. Идеальная форма, когда PR-служба сама становится частью аудитории, "растворяясь" в ней".
Валерий Музыкант, профессор Академии АНХ при правительстве РФ, доктор социологических наук, свой доклад посвятил формированию и развитию сильных брендов. На конкретных примерах он продемонстрировал аудитории яркие прорывы и трагические ошибки, которые совершали отечественные компании за последнее десятилетие. Конференция проходила при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью. Среди участников были представители городской администрации Перми и Соликамска, представители компаний и предприятий: "ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ", "Уральский банк реконструкции и развития", "Эр-Телеком", "Чусовской металлургический завод", "АВИСМА".
(25.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии