По мнению профессора, сейчас мы становимся свидетелями новой революции — революции транспрофессионалов. Появление новой касты, которая в российском обществе составляет до 20%, делает необходимым кардинальный пересмотр всех подходов по формированию коммуникативной стратегии.
Иосиф Дзялошинский основное внимание уделил современным подходам по сегментированию аудитории. Отечественные и зарубежные ученые в своих работах насчитывают 8-10 групп, абсолютно разных по своим психотипам, жизненным целям, мировосприятию. Очевидно, что для каждой из таких групп необходим свой подход: "Нельзя рассматривать целевую аудиторию как однородную массу. Для каждой группы, каждого сегмента необходим свой канал коммуникации. Старые подходы, когда пресс-службы проводили стратегию доминирования, навязывая всем сегментам аудитории свое мнение, уже не работают. Нужны новые подходы и новые тактики. Взаимодействие PR-службы и клиентов должно вестись на уровне диалога с учетом обратной связи. Но и это — не идеальная форма. Идеальная форма, когда PR-служба сама становится частью аудитории, "растворяясь" в ней".
Валерий Музыкант, профессор Академии АНХ при правительстве РФ, доктор социологических наук, свой доклад посвятил формированию и развитию сильных брендов. На конкретных примерах он продемонстрировал аудитории яркие прорывы и трагические ошибки, которые совершали отечественные компании за последнее десятилетие. Конференция проходила при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью. Среди участников были представители городской администрации Перми и Соликамска, представители компаний и предприятий: "ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ", "Уральский банк реконструкции и развития", "Эр-Телеком", "Чусовской металлургический завод", "АВИСМА".