PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР составит рейтинг рекламных агентств на рынке труда

Комиссией по профессиональному образованию АКАР принято решение провести исследование, с целью создания независимого рейтинга рекламных агентств на рынке труда.

Исследование будет проведено в Москве в два этапа среди студентов старших курсов профильных вузов и профильных специальностей (Реклама,PR); выпусников высшего и дополнительного образования профильных специальностей (Реклама, PR); молодых специалистов — соискателей с опытом работы до двух лет, а также руководителей кадровых служб рекламных агентств, осуществляющих поиск и подбор персонала.

По итогам работы ВЦИОМ Ассоциации будет предоставлен не только рейтинг, но и методика его составления. Последнее обстоятельство позволит составлять рейтинг по единым критериям периодически, что важно для понимания изменений на рынке труда в отрасли в долговременной перспективе. Завершение исследования намечено на конец сентября.

Источник: www.raso.ru

(08.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии