Комиссией по профессиональному образованию АКАР принято решение провести исследование, с целью создания независимого рейтинга рекламных агентств на рынке труда.
Исследование будет проведено в Москве в два этапа среди студентов старших курсов профильных вузов и профильных специальностей (Реклама,PR); выпусников высшего и дополнительного образования профильных специальностей (Реклама, PR); молодых специалистов соискателей с опытом работы до двух лет, а также руководителей кадровых служб рекламных агентств, осуществляющих поиск и подбор персонала.
По итогам работы ВЦИОМ Ассоциации будет предоставлен не только рейтинг, но и методика его составления. Последнее обстоятельство позволит составлять рейтинг по единым критериям периодически, что важно для понимания изменений на рынке труда в отрасли в долговременной перспективе. Завершение исследования намечено на конец сентября.
Источник: www.raso.ru