PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сайт самообслуживания

Начал работу новый сайт международной конференции The Baltic PR Weekend. Заказчиком проекта выступило Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), а все технические работы осуществило коммуникационное агентство «Гуров и партнеры».
Решение о модернизации ресурса было принято из-за необходимости создания более удобной системы управления контентом сайта. Прежняя система не позволяла оперативно вносить на сайт дополнения и корректировки. Сейчас все работы можно делать быстрее и, главное, исчезла необходимость постоянно привлекать к работе технических специалистов.

Источник: www.raso.ru

(25.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии