PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У «Ингосстраха» и «Союза» будет один PR-куратор

Директором по связям с общественностью Сектора финансовых услуг «Базового Элемента» назначен Петр Грейдинг. Он будет отвечать за построение стратегии внешних коммуникаций финансового сектора группы, организацию системы внутренних коммуникаций, а также будет курировать вопросы PR и брендинга компаний, входящих в сектор — в частности, «Ингосстраха и банка «Союз».
До этого в 2005-2008 г.г. Грейдинг работал в ОАО АКБ «Связь-Банк» в должности вице-президента, курирующего вопросы внешних и внутренних коммуникаций банка. Ранее занимал должность заместителя руководителя Объединенного пресс-центра «Группы Гута», работал генеральным директором Международной ассоциации компаний индустрии чистоты (МАКИЧ), специалистом по PR в различных отечественных и иностранных компаниях.
Грейдинг родился 9 марта 1975 г. В 1997 г. окончил Филологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова по специальности «романская филология», а в 1998-м — совместную магистратуру МГИМО МИД РФ и Института политических исследований (Sciences-Po, Париж) по политологии и международным отношениям.

Источник: www.rosfincom.ru

(25.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии