PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мультфильмы для взрослых

5 июня в рамках «Дней PR-2008», организованных Российской асоциацией по связям с общественностью (РАСО), пройдет ряд мероприятий по теме «Интерактивные и визуальные коммуникации».
Руководитель представительства Adobe Systems в России Павел Черкашин расскажет о новейших интернет-технологиях, которые могут быть использованы для решения разнообразных коммуникационных задач, — в частности, о «Web 3.0».
Креативный директор студии «Аффект» Илья Корнеев проведет мастер-класс по теме «Визуальные коммуникации и вирусный маркетинг». Он расскажет (и покажет) как можно использовать видео-ролики, flash-мультфильмы, игры при организации PR-кампаний.
Все участники «Дней PR», зарегистрировавшиеся до 15 мая и посетившие мастер-классы, получат специальные сертификаты IT-комитета РАСО.

Источник: www.raso.ru

(25.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии