PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Выбраны лучшие среди невидимок

Названы лауреаты Национальной премии «Радиомания-2008». Шоу «Позитивное утро с Бачинским и Стиллавиным», выходившее на радиостанции «Маяк», названо победителем в номинации «Ведущий программы, шоу», а «Вечернее шоу Маяка» — в номинации «Радиошоу». Виктор Травин с программой «Право руля» на «Русском радио» выиграл в номинации «Ток-шоу». Радиоведущий Геннадий Бачинский, погибший в автокатастрофе 12 января, выбран в номинации «Радиолегенда».

В номинации «Информационная программа» обладателем премии стал информационный канал «Вести FM» ГРК «Радио России». Лучшим информационным ведущим назван Денис Лизин, работающий на «Ретро FM», а лучшим репортером признан Алексей Коновалов, сотрудник радио «Премьер» из Вологды.

Лучшей детской программой выбрана передача «Голос ребенка» на радио «Орфей», а лучшей просветительской — «Сейчас разовьюсь!» на «Детском радио». «Еврохит ТОП-40» на «Европе Плюс» выиграла в номинации «Музыкальная программа», «Звезда на ладони» петербургской радиостанции «Зенит» одержала победу в номинации «Спортивная программа».

Интернет-пользователи могли участвовать в присуждении специального приза от компании Rambler. Как указывает РИА Новости, лидером голосования и обладателем этой награды стала радиоигра «Солдаты удачи» на радио ENERGY.

Премия «Радиомания» вручается ежегодно в 17 номинациях. Ее учредителями выступают Общероссийская некоммерческая организация работников СМИ «МедиаСоюз» и Министерство информационных технологий и связи РФ. Цель премии — «повышение престижа радио, демонстрация достижений отрасли, обмен опытом и повышение профессионального уровня работников радио», отмечается на сайте «МедиаСоюза».

В 2008 году среди соискателей премии было около 140 радиостанций и продюсерских компаний со всей России, которые представили жюри 292 работы. Всем лауреатам вручают символический бронзовый микрофон.

Источник: www.sostav.ru

(25.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии