PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сибиряки набрали больше всех голосов

Во второй день MoscowPRWeek2008 были подведены итоги проходившего в течение десяти дней голосования за лучшее мероприятие РАССО. Принять участие в выборах мог любой зарегистрированный пользователь. За полторы недели в голосовании приняли участие более 1500 человек.

Большинством голосов лучшим мероприятием РАССО был выбран Второй Сибирский Форум молодых специалистов по связям с общественностью NovoPRsk2008.

Остальные мероприятия, которые были вынесены на голосование:

— Международный Молодежный Форум Общественных Коммуникаций MoscowPRWeek2008;

— Вторая Всероссийская Студенческая PR-игра «Место под Солнцем»;

— Третий Всероссийский Форум по связям с общественностью «PR-Охота!»-2008;

— Четвертый международный студенческий форум по рекламе и связям с общественностью БайкалPRоект-2008;

— Вторая Байкальская школа PR;

— Вторая международная выездная студенческая PR-конференция BELL Tour;

— Четвертая Всероссийская Студенческая Конференция «ЭкоPR»;

— Рецепт успешной работы университетского отделения РАССО;

— Всероссийский Форум молодых PR-специалистов «Сфера»;

— Четвертая Межрегиональная молодежная научно-практическая конференция «Province+»-2008;

— Второй межвузовский PR-фестиваль «PR в Ростове».

Награждение прошло в рамках РАССО-party в клубе ZONA 22 апреля.

Источник: www.rasso.ru

(24.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии