PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство презентовалось перед клиентом по телефону

Бельгийский девелопер Immo Industry Group (IIG) одновременно провёл в 12 странах мира тендер по выбору партнеров в сфере связей с общественностью. В отличие от большинства подобных мероприятий, на украинском рынке от участников не требовались объемные презентации с готовыми предложениями. Необходимо было лишь вкратце в телефонном режиме на английском языке рассказать о возможностях и опыте агентства, затем прописать смету предлагаемых услуг.
Тендер на Украине выиграло коммуникационное агентство C&C Groups, с которым IIG и заключило договор о бессрочном сотрудничестве. На первом этапе работы агентство будет предоставлять услуги по осуществлению медиа-мониторинга и формированию информационного потока о компании.
Победителей пригласили на двухдневный брифинг в Бельгию, в штаб-квартиру компании. Там с PR-специалистами работала группа представителей IIG: от пресс-менеджера и маркетингового директора, которые рассказывали о планируемой стратегии продвижения Immo Industry Group по всему миру, до владельца, презентовавшего историю развития компании и о ее планах на будущее. Стейн де Претр, руководитель отдела по связям с общественностью компании Immo Industry Group в Бельгии говорит: «Мы рассматривали возможность сотрудничества c несколькими PR-агентствами. Предложение C&C Groups было однозначно лучшим. А когда мы начали работу с ними, убедились, что ребята умеют не только „презентовать на бумаге“ свои возможности, но и подкрепляют это делом. Специалисты агентства уже в начале сотрудничества показали, что в краткий срок способны качественно выполнить поставленные задачи».

Источник: www.raso.ru

(24.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии