PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналистов украсили «Золотыми перьями»

Подведены итоги конкурса «Золотое перо»-2008, проведенного Московской ассоциацией-риэлтеров (МАР) среди пишущих о рынке недвижимости журналистов и средств массовой информации, специализирующихся на этой теме. В этом году конкурс прошел уже в десятый раз.
В категории «Лучшее издание о рынке недвижимости Московского региона» победителем стал проект ИД «Коммерсант» «Жилой дом», в категории «Актуальность тем» — портал «Интерфакс-недвижимость», в категории «Знания в массы» — газета «Недвижимость нашего района» (холдинг-ИНКОМ-недвижимость), в категории «Корпоративный вестник» — журнал «МИЭЛЬ — Объектив» (Холдинг «МИЭЛЬ»).

Среди журналистов лучшими признали: Юлию Игнатьеву — замредактора отдела газеты «Известия» («За высокий профессионализм»), Вениамина Вылегжанина — корреспондента газеты «Квартирный ряд» («За популяризацию профессии «риэлтор»), Екатерину Пахомову — корреспондента газеты «Московский комсомолец (»За популяризацию нацпроекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России»), Анну Санькову — редактора портала Inostrannik.ru («За лучший дебют»). Среди PR-служб отмечены: категория «Самая открытая пресс-служба» — пресс-служба московского Стройкомплекса; категория «Самая заметная PR-акция» — PR-служба компании «Бест-Недвижимость»; категория «Самая эффективная пресс-служба» — PR-служба Интернет портала irn.ru.

Источник: www.kvadroom.ru

(24.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии