PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В КРОСе тоже будет новый президент

Новым президентом Компании развития общественных связей (КРОС) 18 апреля 2008 года назначена Анна-Мария Рыклина, до этого управлявшая одним из независимых российских PR-агентств. Основатель и нынешний глава КРОС Сергей Зверев занял пост председателя совета директоров.
«Сейчас выигрывает тот, кто не только обеспечивает высокую эффективность услуг, но и предлагает новые механизмы общения между бизнесом и теми, для кого он работает. — подчеркнул С. Зверев, объясняя принятое решение. — Госпожа Рыклина, создавая и развивая собственный бизнес, последние 8 лет каждый день решала именно эти задачи. Уверен, что этот свой опыт она с успехом применит и в КРОСе».

Справка:

Компания развития общественных связей (КРОС) создана в 1997 году. В активе КРОС множество кампаний федерального уровня: информационно-разъяснительная работа в рамках Всероссийской переписи населения 2002 года, обеспечение информационной поддержки федеральной программы «Реформирование государственной службы РФ», информационное сопровождение ФЦП «Электронная Россия», приоритетного национального проекта «Здоровье», ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 — 2015 годы», Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года и др. В области корпоративного PR КРОС работает в интересах таких российских и иностранных компаний, как ОАО «Сбербанк России», ОАО «Газпром», OAO «Газпромбанк», РАО «ЕЭС России», «Интеррос», «Норильский никель», АК «Сибур», Rolls — Royce , Barclays Bank , Microsoft , Sun Inbew , Toyota Motor Corp . и других бизнес-структур. Анна-Мария Рыклина работает в сфере развития общественных связей с 1996 года. В 2000 году вместе с партнерами создала агентство «PR-Квадрат», впоследствии преобразованное в коммуникационную группу Omnes Imperium. В качестве управляющего партнера Omnes Imperium участвовала в разработке и реализации коммуникационных проектов для таких компаний, как ОАО «НК «Роснефть», ИД «Коммерсантъ», «Автодом», «МИЭЛЬ», Ericsson. Окончила Академию Народного Хозяйства при Правительстве РФ, имеет степень МВА «Международный бизнес».

(24.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии