PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сотрудникам «PRОПАГАНДы» придётся пересесть на велосипеды?

Как уже писал PRfiles.Ru ( http://www.prfiles.ru/news/?id=767), недавно была утверждена программа PR-обеспечения деятельности Федерации велосипедного спорта России (ФВСР). Для выполнения этой программы федерация заключила контракт на 2008 год с Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА». Контракт предполагает PR-сопровождение федерации и проводимых под эгидой ФВСР соревнований, а также популяризацию всех дисциплин велосипедного спорта (шоссе, трек, горный велосипед и БМХ).
Среди основных задач агентства — укрепление позитивного имиджа ФВСР, популяризация в России как профессионального, так и любительского велоспорта, информационное сопровождение выступлений континентальной велосипедной команды «Катюша».
Старт совместной работы следует признать успешным. В апреле в здании Олимпийского комитета России состоялось первое мероприятие в рамках реализации коммуникационной стратегии ФВСР — брифинг, посвященный итогам Чемпионата мира по велотреку в Манчестере и перспективам российской сборной на Олимпиаде-2008 в Пекине. В брифинге приняли участие Президент ФВСР Александр Гусятников и главный тренер сборной России по велоспорту на треке Сергей Ковпанец.
Как считают эксперты, одним из наиболее эффективных PR-ходов для выполнения задачи клиента по популяризации велоспорта может быть полный или частичный отказ агентства от использования в своей работе автотранспорта и замена его велосипедами (по принципу «начни с себя»). Будет ли эта идея воплощена в жизнь, пока не сообщается.

Источник: www.advertology.ru

(24.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии