PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

С победителей сняли отпечатки пальцев

22 апреля в Москве состоялось награждение победителей Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»-2008.

Лауреатами стали:

в номинации «Авиапром»: Тимур Латыпов, журнал «Время и деньги», Татарстан

в номинации «Автопром»: Николай Демидов, «Эксперт Северо-Запад»

в номинации «Атомная энергетика»: Алена Корнышева за публикации в газете «Коммерсант», журналах «Коммерсант-деньги» и «Эксперт»

в номинации «Лидеры российского бизнеса, искусство управления»: Лина Калянина, Илья Ступин, журнал «Эксперт»

в номинации «Малый бизнес»: Александр Зарщиков и София Аракелян, журнал «Business Week Россия»

в номинации «Нанотехнологии»: Борис Жуков, журнал «Большой Бизнес»

в номинации «Потребительские рынки»: Ольга Колтунова, журнал «Компания»

в номинации «Строительный комплекс»: Альберт Акопян, газета «Квадратный метр»

в номинации «Телекоммуникации, IT -технологии»: Леонид Коник, «Ведомости»

в специальной номинации «Актуальная тема» (для иностранных корреспондентов, аккредитованных в России):

Гизберт Мрозек, главный редактор, Андре Билан, корреспондент Информационного агентства RUFO (Германия)

в специальной номинации «Зона особого внимания» (мировой финансовый кризис): Милена Бахвалова, «Business Week Россия»

в специальной номинации «Ресурсы для будущего»: Наталья Шалагина, Группа «Интерфакс»

в специальной номинации «Событие года» ( для новых СМИ, появившихся в течение года): Радио «Business FM»

Церемония награждения лауреатов конкурса прошла в атмосфере, максимально приближенной к деловой. К этому обязывала обстановка — большой пресс-центр РИА «Новости», предназначенный для событий важного общественного значения.
Была обспечена прямая трансляция на экран с улицы, чтобы гости могли поделиться своими впечатлениями о конкурсе и его участниках еще до входа в пресс-центр.
Памятные плитки делали непосредственно на месте события: лауреаты оставляли отпечатки своих ладоней в цементной смеси, которая готовилась перед входом в зал. В каждую форму опускался золотой шильд с именем лауреата.

(23.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии