PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Минске прошёл студенческий форум

Завершил свою работу Первый открытый студенческий PR-форум «ПаPRаць кветка», проходивший с 16 по 19 апреля 2008 года в Белорусском государственном университете. Мероприятие было организовано студентами специальности «информация и коммуникация» факультета журналистики БГУ и кафедрой технологий коммуникации. Соорганизатором выступила компания Институт общественных связей (Институт PR, Беларусь).
Около 250 настоящих и будущих PR-специалистов — студенты ВУЗов Беларуси и Украины, изучающие коммуникацию и PR, PR-практики, преподаватели социальной коммуникации, связей с общественностью, маркетинга и рекламы — приняли участие в форуме. Девять студенческих команд в течение четырёх дней выполняли различные индивидуальные и групповые задания — в частности, on-line-задания по разработке имиджа города. За два дня все команды составили полноценные PR-кампании по формированию имиджа Минска, Гродно или Николаева.
В программу форума вошли также научно-практическая конференция «PR — профессия третьего тысячелетия» и ярмарка студенческих PR-проектов в социальной, образовательной и коммерческой сферах.
Во время форума ведущие PR-специалисты Беларуси из «Приорбанка» ОАО, РУП «Белтелеком», Фонда ООН по народонаселению ЮНФПА, ХК «Динамо-Минск», СООО «Мобильные ТелеСистемы» и других компаний провели 16 мастер-классов по блокам: «Использование PR-технологий в формировании имиджа», «PR и СМИ», «Использование PR-технологий в социальной сфере», «Внутренний PR», «Использование PR-технологий в Интернете и IT-сфере».

Источник: www.publicity.kiev.ua

(23.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии