PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Работаем для читателей, думаем о бизнес-задачах

19 апреля состоялась 11 сессия проекта Украинской Ассоциации по связям с общественностью UAPR-академия под названием «Работа со СМИ для решения бизнес-задач, или почему пресс-релизов уже недостаточно»
Спикерами сессии стали Ярына Ключковская — глава Правления UAPR и генеральный директор Nords PR Ukraine, Людмила Кречмер — заместитель главы Правления UAPR, генеральный директор KEY Communications, и специальный гость Юрий Аксенов — заместитель главного редактора «Деловая столица», руководитель проекта «PRweb. Блог о Public Relations в интернете».
Ярына Ключковская рассказала о том, какие бизнес-задачи может решать работа со СМИ, а главное — как построить отношения с четвертой властью. По словам госпожи Ключковской, отношения между PR-специалистами и СМИ должны быть, в первую очередь, взаимовыгодны: журналисты получают интересную информацию, PRщики — влияние на процесс подготовки материала, но не контроль. Людмила Кречмер презентовала слушателям сессии UAPR-академии базовые подходы в организации пресс-службы, о месте информационного центра в системе внутренних и внешних коммуникаций, а также в структуре компании. «Привлечение качественного аутсорсинга позволяет компании быстрее и лучше организовывать системную работу с информацией, наладить внешние и внутренние коммуникации компании в более короткие сроки, а также поставить работу пресс-службы на должном уровне», — утверждает Людмила Кречмер. Юрий Аксенов, известный в кругах PRщиков не только как заместитель главного редактора журнала «Деловая столица», но и как критик пресс-релизов на своем блоге PRweb, представил взгляд журналистов на работу специалистов по PR. Он рассказал, что журналисты открыты к своевременной и правдивой информации, идут на конструктивный диалог, но всегда руководствуются исключительно интересами своих читателей.

Источник: www.propr.com.ua

(23.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии