PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пиарщиков завлекают на «Золотой PROпеллер» 15%-ной скидкой

Интернациональная BTL-Премия «Золотой PROпеллер» и Украинская Ассоциация по связям с общественностью (UAPR) начали сотрудничество в рамках номинации «Лучшая PR-программа». Работы, представленные в номинации Премии, могут быть поданы на национальный конкурс PR-проектов «PRAVDA Awards» со скидкой 15%.
Номинация «Лучшая PR-программа» подразумевает проекты в сфере управления репутацией, в сфере повышения инвестиционной, деловой, рекреационной привлекательности регионов и городов, а также проекты для укрепления ценностей демократического правового государства, этнической, расовой, религиозной толерантности. Также в эту номинацию входят проекты брендинга продуктов, а также проекты с целью сохранения лояльности клиентов, системные внутрикорпоративные коммуникационные решения или события, внутрикорпоративные СМИ и Интернет-ресурсы.
Ростислав Касьяненко, директор Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер»:
«Сфера public relations стремительно развивается, поэтому появление у "PROпеллера“ PR-номинации является закономерным.
Что касается UAPR — это ведущее объединение украинских специалистов по связям с общественностью, и вполне естественно, что наши конкурсы начинают сотрудничать. Это пойдет на пользу рынку и будет способствовать появлению конкурсных работ ключевых игроков не только отечественного, но и, как минимум, российского рынка PR». Прием работ на «Золотой PROпеллер» продолжается до 25 апреля.
Прием работ в номинации «Лучшая PR-программа», а также в номинацию «Лучшая программа с использованием интерактивных медиа» продлен до 30 апреля.
Премия «Золотой PROпеллер» будет проходить 16 мая в Киеве.

Источник: www.btlsostav.ru

(23.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии