На днях на всех федеральных телеканалах появился новый рекламный ролик дезодоранта Rexona в главной роли с Жанной Фриске. Сегодня стало известночто концерн Unilever заключил контракт с известной певицей и актрисой. Госпожа Фриске стала лицом рекламной кампании Rexona в России, сообщает Sostav.ru.
В Unilever свой выбор объяснют желанием привлечь звезду к кампании Rexona в России для увеличения рынка сбыта дезодорантов в целом, а также чтобы повысить культуру пользования антиперспирантами среди женщин в нашей стране.
«Мы рассматривали разные категории звезд: кино, звезд балета, телеведущих, говрит маркетинг-менеджер Unilever Екатерина Скасырская. Исследование включало 2 этапа. Восьми фокус-группам были представлены различные типы женщин с фотографиями, которые могли быть, по нашему мнению, лицом красоты. Мы разговаривали с ними о красоте, об уходе за собой, обсуждали звезд, которые нравятся, кого они считают самой красивой. С самых первых шагов возникло понимание того, что Жанна наиболее подходящая кандидатура. Она лидировала с очень большим отрывом. Нами была выбрана Жанна, как лучшая певица в своей категории. Звезда, представляющая бренд Rexona, должна быть эталоном в области красоты и ухода за собой. Женщины нашей целевой аудитории хотели бы услышать от нее советы о том, как за собой следить, как ухаживать, как подбирать одежду».
Источник: www.raso.ru