PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Жанна Фриске стала лицом Rexona в России

На днях на всех федеральных телеканалах появился новый рекламный ролик дезодоранта Rexona в главной роли с Жанной Фриске. Сегодня стало известночто концерн Unilever заключил контракт с известной певицей и актрисой. Госпожа Фриске стала лицом рекламной кампании Rexona в России, — сообщает Sostav.ru.

В Unilever свой выбор объяснют желанием привлечь звезду к кампании Rexona в России для увеличения рынка сбыта дезодорантов в целом, а также чтобы повысить культуру пользования антиперспирантами среди женщин в нашей стране.

«Мы рассматривали разные категории „звезд“: кино, звезд балета, телеведущих, — говрит маркетинг-менеджер Unilever Екатерина Скасырская. — Исследование включало 2 этапа. Восьми фокус-группам были представлены различные типы женщин с фотографиями, которые могли быть, по нашему мнению, лицом красоты. Мы разговаривали с ними о красоте, об уходе за собой, обсуждали „звезд“, которые нравятся, кого они считают самой красивой. С самых первых шагов возникло понимание того, что Жанна наиболее подходящая кандидатура. Она лидировала с очень большим отрывом. Нами была выбрана Жанна, как лучшая певица в своей категории. „Звезда“, представляющая бренд Rexona, должна быть эталоном в области красоты и ухода за собой. Женщины нашей целевой аудитории хотели бы услышать от нее советы о том, как за собой следить, как ухаживать, как подбирать одежду».

Источник: www.raso.ru

(08.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии